Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 ноября 2023 г.

Ставки авиационного страхования значительно вырастут по мере роста напряженности в секторе Газа
301 просмотр

Коммерческие авиакомпании могут ожидать постоянного повышения ставок на 40% и выше за покрытие военных действий в авиационном страховании при предстоящих продлениях, поскольку война между Израилем и ХАМАС продолжает разворачиваться.

По мнению брокеров, с авиакомпаний, которые продолжают выполнять рейсы в Израиль и Ливан и из этих стран, уже взимаются дополнительные премии, поскольку авиационные военные страховщики реагируют на возросший уровень риска в регионе.

«На нынешнем рынке существует гораздо более острое чувство риска», — сказал Эдвард Бонд, партнер в области авиации и аэрокосмической отрасли в McGill and Partners.

Авиакомпании, выполняющие рейсы в Израиль и Ливан, платят дополнительные сборы, но сумма «зависит от частоты рейсов, от того, выполняет ли данная авиакомпания регулярные рейсы в Тель-Авив или это гуманитарный рейс», уточнил Бонд.

«К каждой категории перевозчиков относятся немного по-разному. Здесь нет широкого подхода», — добавил он.

Но у страховщиков по-прежнему есть желание оформлять покрытие военных рисков, сказал Гаррет Ханрахан, мировой лидер в области авиации в Marsh.

«Профиль риска повышен, поэтому андеррайтеры стремятся взимать дополнительную ставку, чтобы принять на себя этот дополнительный риск», — сказал Ханрахан.

По его словам, андеррайтеры требуют от авиакомпаний иметь все необходимые разрешения и одобрения перед полетами в регион и за его пределы. Три часа — это максимальное время, в течение которого самолеты могут находиться на земле в Израиле, добавил он.

Многие крупные авиакомпании отменили или приостановили полеты в Израиль и из страны с момента начала конфликта 9 октября.

По словам брокеров, полисы военных рисков обычно содержат пункт об уведомлении за семь дней, который позволяет страховщикам изменить или отменить покрытие, а также пересмотреть ставки или условия в случае крупного конфликта.

Большинство андеррайтеров работают с брокерами и страхователями, которых это касается, чтобы прийти к взаимоприемлемому результату, но это «почти всегда предполагает уведомление об аннулировании», сказал Бонд.

«В конце этого периода уведомления большинство андеррайтеров, вероятно, продлевают страховое покрытие», но, возможно, перемещают период уведомления с семи дней примерно до 48 часов, чтобы они могли реагировать быстрее, объяснил он.

«Если вы, например, являетесь внутренним авиаперевозчиком в Израиле, вы почти наверняка ожидаете такой же реакции на международном рынке военных рисков для корпуса воздушного судна», — сказал он. По словам Бонда, рейсы с гуманитарной помощью не будут подлежать уведомлению за семь дней.

В середине октября парламентский финансовый комитет Израиля одобрил план предоставления государственной гарантии в размере $6 млрд для покрытия страховки от военных рисков израильским авиакомпаниям.

Между тем, коммерческие авиакомпании должны ожидать продолжения повышения ставок по страхованию каско и избыточной военной ответственности в четвертом квартале, когда многие из них продлят свои программы страхования, говорят брокеры.

Около 75% авиакомпаний возобновляют свои программы страхования в последнем квартале года.

По словам Джейсона Сондерса, управляющего директора, руководителя отдела глобальной авиации и космоса по Северной Америке в WTW, рост ставок по страхованию корпуса воздушных судов во всем мире начинает выравниваться по сравнению с показателями, наблюдавшимися ранее в этом году или год назад.

Но «минимальный уровень составляет около 40%», добавил он. Увеличение зависит от того, какой совокупный лимит покупают авиакомпании и куда они летают, сказал Сондерс.

«В прошлом году была скорее целевая тарифная ставка, которую андеррайтеры пытались достичь по всему портфелю. То, что мы видим сейчас, — это больше логики и гарантий, применяемых к каждой отдельной авиакомпании, а не к рассмотрению портфеля в целом», — сказал он.

По словам Сондерса, чрезмерное повышение ставок по военным рискам отстает от рынка страхования корпуса суднас тех пор, как в прошлом году началась российско-украинская война и в России были конфискованы сотни западных самолетов.

«Тарифы, как правило, немного догоняют, поэтому рост, который мы наблюдаем на рынке избыточных обязательств по военным рискам, примерно соответствует 75%», — сказал он.

По словам Ханрахана, уровень ставок по военным рискам для корпуса судна фактически удвоился после конфискации самолетов в России.

По его словам, в начале 2023 года мировая премия на рынке авиационного каско оценивалась в $325–350 млн. В апреле этого года рынок понес убытки примерно в $300 млн, когда несколько коммерческих самолетов в международном аэропорту Хартума были уничтожены в ходе столкновений между конкурирующими группировками в Судане.

«Фактически мировая премия была исчерпана», — сказал Ханрахан.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 ноября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт